Новая лига по Warcraft - Russian Managers Fighting [RMF] - призывает тряхнуть стариной менеджеров команд, а не игроков.
Все началось с идеи провести ряд товарищеских клан-варов среди менеджеров, ведь у них тоже есть желание посоревноваться. Так почему бы не поиграть в свободное от организаторских дел время? Идея всем понравилось, и появились предпосылки к созданию такой лиги, встречайте – RMF!
В первом сезоне лиги примут участие восемь команд, приглашенных администрацией лиги. Система лиги сходна с WC3L.
На лиге нет призового фонда, она создана для игры ради удовольствия, однако, уверены, игры получатся очень интересные.
Определился последний участник Russian Managers Fighting, которым стала команда ieS !
Только что было получено подтверждение что и менеджерский состав Gravitas тоже примет участие в лиге. Кто станет последним участником мы узнаем совсем скоро !
Начнем со стратегии, где произошла настоящая сенсация! Многолетний чемпион Украины в Warcraft 3 - GG.HoT, не смог занять первое место в чемпионате. Дойдя до финала верхней сетки особых проблем, Михаил проиграл FiX`у со счетом 2:1. Что ж, ошибки бывают и у чемпионов, и все думали, что представитель Gravitas Gaming исправит свое положения, взяв несколько серий в суперфинале. Однако это ему не удалось и первое место остается за киевским андедом, который долгое время был не удел, а сейчас, похоже, решил серьезно взяться за игру, иначе, как объяснить такое выступление? Кстати, по ходу турнира FiX смог обыграть двух тиммэйтов из ieS - Ghost`а и Sonik`а, поэтому он абсолютно точно заслужил чемпионский титул! Fix - слот в финале KODE5! GG.HoT - диплом и сувениры ieS.Ghost - диплом и сувениры
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Винные пары понижено до 50 (70 ранее) - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненное дыхание повышено до 90 (70 ранее) - Защита Алхимика повышена с 1 до 2 ед. - Способность Демоническая Сила теперь увеличивает урон, наносимый разрушителем - Кол-во урона за единицу маны, поглощаемое заклинанием Магический щит, теперь равно 2/3/4 ед. урона (Ранее 1/1.5/2 ед.) - Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Пламя обреченности уменьшено со 85 ед. до 75 - Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Оживший огонь уменьшено со 6 ед. до 5
Общее:
- введено ограничение на кол-во защитных сооружений в зависмости от кол-ва Ратуш/Домов вождей/Древ жизни/Некрополей в соотношении 1 к 1 (некрополь и древо жизни) или 2 к 1 (дом вождей и ратуша) - обновлен список ладдерных карт - изменены приоритеты атаки у гаргулей, вертолетов и аналогичных нейтральных юнитов
БАЛАНС СИЛ
Альянс:
- Возвращена возможность призыва ополчения на всех ратушах - Паровой танк теперь классифицируется как боевая единица 4 уровня (ранее 2) - Действие улучшений Обработка камней, Строительный раствор и Армированная кладка больше не распространяется на обычные, сторожевые, магические и осадные башни. - Запас здоровья стрелка повышен до 520 (ранее 505) - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненный столб понижено до 110 (135 ранее) - Сфера огня теперь наносит повреждения в зависимости от урона героя - Увеличен радиус обзора механического животного
Нежить:
- Обсидиановые статуи теперь обладают иммунитетом к магии - Обсидиановые статуи теперь не обладают способностью атаковать - Урон, наносимый гаргульей по наземным целям, составляет 17-20 единиц (ранее 18-21) - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее) - Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0 - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Темная стая понижено до 100 (110 ранее) - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Защитная аура понижено до 50 (75 ранее) - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Увечье понижено до 135 (175 ранее) - Заклинание Одержимость теперь длится 3 сек. (ранее 4 сек.) - Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%. - Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее) - Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.) - Ледяные змеи теперь обладают способностью поражать группы вражеского воздуха - Скорость передвижения Тени повышена до 400 ед. (ранее 350) - Защита зиккурата, Башни неруба и Башни духов теперь равна 3 ед. - Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек. - Уменьшен физический размер Жертвенника, это означает, что теперь это здание занимает меньше места
Орда:
- Мастер клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, больше не может проходить сквозь юнитов - Мастер Клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, теперь имеет макс. скорость в 400 ед. - Максимально возможная скорость передвижения цели заклинания Сглаз теперь равна 400 ед. (ранее 270) - Действие улучшения Фортификация больше не распространяется на сторожевые вышки - Кол-ва опыта, получаемое героем при уничтожении магических волков теперь равно 20/40/60 (ранее 30/42/60) - Служитель Предков изначально находится в материальном мире - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Цепная молния понижено до 110 (120 ранее) - Кол-во маны, расходуемое на заклинание Копье Духов понижено до 75 (100 ранее) - Задержка между атаками охотника за головами (берсерка) уменьшена с 2.31 до 1.80 - Усовершенствование "регенерация троллей" теперь доступно при наличие Дома вождей - Стоимость усовершенствования "регенерация троллей" составляет 75/0 мер золота (Ранее 100100) - Скорость починки логова орков приравнена с скорости починки башен людей - При выборе смешанного отряда пиктограммы Нетопырей отображаются перед пиктограммами Охотников за головами и Берсерков
Ночные эльфы:
- Перезарядка между применениями Посоха Возвращения увеличина с 30 сек. до 45 - Задержка между атаками Друида-медведя (форма медведя) увеличена с 1.50 до 1.90 - Дриады теперь классифицируется как боевая единица 3 уровня (ранее 2) - Теперь на боевые характеристики дриад действуют улучшения: Лунный щит - лунная кольчуна - лунный панцирь и сила луны - могущество луны - Лесной дракончик теперь расценивается как боевая единица 2 уровня (ранее 3) - Стоимость найма горного гиганта теперь составляет 400/100 (Ранее 425/100) - Аура возмездия теперь отражает 15/30/45% полученного урона (Ранее 10/20/30 - Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Сила Природы уменьшено со 150 ед. до 120
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка телепортации на передвигающееся древо жизни, древо долголетия или древо вечности - Исправлена ошибка, связанная с использованием посоха возвращения или посоха спасения на боевые единицы, находящиеся в дирижабле гоблинов - Исправлена ошибка, в результате которой способность могильщиков "Паутина" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующей закопки могильщика - Исправлена ошибка, в результате которой способность Друидов-воронов (в облике эльфа) "Волшебный огонь" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующего превращения в ворона - Исправлена ошибка, в результате которой Сфинкс, возведенный из обсидиановой статуи под защитной аурой сохранял на себе эффект защитной ауры - Исправлена ошибка, в результате которой нейтральные и вызванные боевые единицы воздействовали некоторыми заклинаниями и способностями на недоступные им цели - Исправлена ошибка, в результате которой на служителя предков, находящегося в астрале, можно было воздействовать заклинанием "Изгнание в астрал" - Исправлена ошибка, в результате которой заклинание "Веерный бросок" недействовало на служитетлй предков, находящихся в мире духов - Исправлена ошибка, в результате которой Горный великан, будучи в астрале, мог пользоваться способностью "Вырвать дерево" - Исправлена ошибка, в результате которой Алхимик не мог воздействовать заклинанием Исцеляющий газ на неуязвимые войска - Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии Горного Короля с изученной способностью "Сильный Удар" могли использовать этиу способность некорректно - Исправлен ряд ошибок, возникающих при просмотре реплеев - Исправлена ошибка, в результате которой захваченные в сетку или паутину гиппогриф или гаргулья (или аналогичные нейтральные боевые единицы) могли атаковать воздушные цели. - Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, промахиваясь, замораживали цель - Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, химеры, сфинксы (используя сферу небытия), Охотник на демонов (используя перевплощение), призрачные кабаны, призрачные соколы, а также герои используя сферу огня, промахиваясь, наносили незначительный урон цели - Исправлена графическая ошибка, в результате которой эффекты заклинаний, действующих на площадь (Area of effect) при наложении на место дейсвтия заклинания "Вулкан", оставались возвышенными над землей даже после того как заклинание "Вулкан" рассеится - Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, неимеющего способность "Ракеты" по зданию (на самой модели танка) - Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, имеющего способность "Ракеты" по зданию (на атакуемом здании) - Исправлена графическая ошибка при анимации смерти мясника с исследованной способностью "Ядовитое облако" - Исправлена графическая ошибка при анимации смерти Обсидиановой статуи - Исправлены графические ошибки с отображением Антимагического Эликсира и способности баньшей "Защитная аура" на некоторых боевых единицах и героях - Исправлена графическая ошибка с отображением эффекта лечения от посоха спасения на всех боевых единицах и героях - Исправлена ошибка, в результате которой при проведении улучшения "Берсерк", пиктограммы Охотников за головами, заказанные в бараках до окончания проведения улучшения, не сменялись на пиктограммы Берсерков - Исправлена ошибка при которой способности "Безмолвие" и "Пламя Обреченности" не прекращали действие способностей "Жар Преисподней" и "Магический щит" - Исправлена ошибка возникающая при рассеивание порчи, наведенной при помощи предмета "Проклятый череп". (при рассеивание ландшафт, находившийся "под" порчей, о Пиктограмма, обозначающая не занятых рабочих, теперь зависит не от изначально выбранной расы, а от пиктограммы не занятого рабочего юнита.
Сегодня исполняется 22 года нашему первому вождю и основателю клана RooG'е. Поздравляем тебя, ты очень многое для нас сделал! Здоровья, счастья, жигуля, сэмок, хорошего настроения, пройти Санвел :D и выбить новый шмот. С Днем Рожденья Андрюха!
Вчера прошел второй матч за звание King Of The Hill. К сожалению, я на нем не присутствовал и не могу представить реплей пак. sYs-Latnik сумел одолеть sYs-Zombi со счетом 0-3. Поздравляем Латника с победой!
Сегодня прошел первый матч King Of The Hill и sYs.z0mbi всетаки удалось отстоять свой тутул короля. Против него выступил syte.hawker, которому удалось выиграть первые 2 игры. Итоговый счет 3-2 в пользу sYs.z0mbi.
sYs.z0mbi < syte.hawker @ SV
sYs.z0mbi < syte.hawker @ EI
sYs.zombi > syte.hawker @ TM
sYs.z0mbi > syte.hawker @ LT
sYs.z0mbi > syte.hawker @ TR
Реплей пак с турнира вы сможете скачать в разделе файлы. Поздравляем Zombi с победой!
Состоится в среду 26.03.08г в 20-00... Cистема Wc3l Платформа только Bnet Канал : Clan Rif Подробности на форуме.
vs
sYs[Team] 3 - 1Remained In Force
sYs-Hawker 2 - 0 eweQ
sYs-zombi 2 - 0 RiF-Fan
sYs-Latnik 2-0 unknown
sYs-Panda 0-2 RiF-Merfe(tech lose)
Вот и прошел этот кв! В итоге 3-1 ! Скажу что за себя я очень рад xD . Игры остальных пока не видел, но по счету видно что ни один игрок не доставил сложностей! К сожалению панда не смог взять последнее очко(лаги+пинг). В итоге клан RiF взял очко престижа. Благодарю опонентов за манерный кв! Gj парни ReplayPak в разделе файлы
Пройдет 19.03.08 в среду против клана rGt по NGL системе. Место проведения battle.net нейтральный канал rgtsyte Начало в 19-30 по мск...
VS
[sYs]Team0-4 RAGETeam
sYs)Latnik < sQs @ TR
sYs.z0mbi < sQs @ SV
syte]Werra < sQs @ TM
fly.q1 < sQs @ EI
Вот и закончился этот удивительный клан вар, который показал полную боевую недееспособность на наш матч с drms!Разочаровал sYs)Latnik, также не порадавал меня Fly.q1, удовлетворительно сыграл наш лучший игрок z0mbi, SyTe)werra также не блеснул игрой! Тотальный ownage, стыдно парни стыдно!Печально что Aims-наш боевой товариш,с за предельной духовной помощью не был на кланваре, его подержки очень не хватало ребятам! Хочу отметить игру, жаль что не нашего игрока, sQs, который доказал что он в одиночку сильнее наших игроков! Разочаровали многие игроки, о которых я был лучшего мнения, думаю что они сделают определеные выводы, и не подведут нас в след кв! Ждите новых новостей от Quadrox'a и Hawker'a !