Понедельник, 20.05.2024, 05:16
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [26]
Мини-чат
Наш опрос
Как часто следует проводить кланвары?
Всего ответов: 41
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Нежить против орка

Нежить против орка.

Автор: QuadroX (aka BRu.QuaD)

     Мне давно хотелось написать статью про этот нелегкий матч-ап. Стратегия, о которой пойдет речь основана на одном (наверное всем уже знакомом) факторе: «если свести в бою двух одинаковых юнитов, на одном из которых наложено два заклинания Кровожаднось(BloodLust) и Проклятие(Curse), а на другом их нет, то первый юнит проиграет». Поэтому сила нежити против орка заключается именно в использовании баньши. Перед непосредственным описанием действий я поясню, что эта стратегия придумана не мной, но мой вариант развития сильно отличается от стратегии, скажем, BRu.Namo (aka CTEPX). Этого варианта (насколько мне известно) придерживается только один игрок faculty.CraftY (n!RAPTOR.CraftY), который выступает за немецкий клан faculty.(www.faculty.de) и играет ею довольно успешно. Приведу к примеру матчи против SK06.Fish(2:1), против Just.Mask(2:1), против ID.dAvE(2:1) и даже против 4K.Grubby(1:2). Сам я играю этой тактикой почти пол года, процент побед в районе 50%. (просто из-за того что я нуб с АПМ=100 или около того, и с отсутствием микро). У многих скиловых игроков процент побед в районе 65-70%. Все это вранье, что для этой стратегии не нужен повышенный микроконтроль, ОН НУЖЕН ВСЕГДА. Послав армию «через атаку», вы быстро ее «сольете», не нанеся при этом орку большого вреда. Тренируйте микро! Я считаю, что лучшая тренировка микро это игры в b.net’е, если вы не играете, никакие Reflex’ы и Clicker’ы не помогут. Теперь можно перейти к билдордеру.

    Итак начнем: аколитов(послушников) на золото, гуля на лес. Заказываем еще двух акколитов. Строим Склеп. Первый из заказанных строит Кладбище. Как только накопятся ресурсы строим Зиккурат. Далее строим Алтарь. В Склепе заказываем двух гулей (всего 3) и отправляем рубить лес. Во время строительства второго гуля ставим еще Зиккурат. Далее заказываем в Склепе финда(могильщика) и героя Crypt Lord’а (далее CL).

Порядок скилов у CL:

  1. Жуки
  2. Броня
  3. Жуки
  4. Impale(шипы из земли)
  5. Жуки
  6. Саранча

После этого грейдим первый Зиккурат в Башню неруба и заказываем второго финда, после апгрейд Некрополя. Обратите внимание! Мы не строим магазин до грейда некрополя т.к. у нас есть CL и скелеты ему не нужны. Как только выйдет CL пошлите его на Кладбище и заставьте сделать 5 жуков (на автокастинг). Не забывайте про разведку!(одного жучка сразу же отправьте на поиски базы противника). Итак имея двух финдов, CL, и четыре жучка идем крипиться. Непрерывно стройте финдов(после 3-го финда еще Зиккурат) до конца апгрейда Некрополя. И непрерывно крипитесь! Залог победы в героях высокого уровня. Вы должны до конца грейда накрипить CL до 4-го уровня! После апгрейда Некрополя строим 4 здания: Магазин, Зиккурат, Храм и Бойню. Далее исследуем закопку финдам(!) и берем героя DeathKnight’а (далее DK).

Порядок скилов у DK:

  1. Coil
  2. Аура
  3. Coil
  4. Аура(или DeathPact)
  5. Coil
  6. Аура(или DeathPact)

Обязательно купите DK зелье лечения т.к. орк будет стремитья его убить в первую очередь. (ВНИМАНИЕ! Если вы играете на маленьких картах типа EchoIsles, TheTwoRivers или на ближних респах карт, скажем TurtleRock, TwistedMeadows, или на карте LostTemple, лучше вместо CL взять DK первым героем, а вторым взять Лича, и не забыть в начале построить магазин). Итак после DK заказываем две статуи(одну на здоровье, другую на манну) и в Храме две баньши и отсылаем  двух жуков на разведку к орку на предполагаемый экспанд и на базу. И действуем по ситуации. Далее я рекомендую поставить свой экспанд и исследовать АМС баньшам. Баньшей нужно строить почти непрерывно, т.к. орк будет фокусить прежде всего по ним. Также следите за количеством финдов и статуй (6 финдов 2 статуи). Старайтесь побыстрее выйти до дестроеров и procession у баньши. Далее рассмотрим основные стратегии орка.

 

ФарСир + Ловец Духов; гранты, райдеры. Идея тактики следующая: Ловец Духов наводит сглаз на ваших пауков, не давая им ни закопаться, ни убежать. Вся армия фокусирует огонь на заколдованном пауке. Райдеры захватывают в сетку тех пауков, что будут пытаться отойти, и бугаи с героями будут фокусировать огонь именно на них. В идеале к вашей армии стоит добавить парочку некромантов – скелеты имеют хороший урон по райдерам. Ваша задача – подлечивать и пытаться отводить паука, на котором сфокусирован огонь, остальные же обязаны в свою очередь сами убивать бугаев точечным огнем. После того, как вы убьете всех бугаев, с остальной армией справиться не составит труда.

ФарСир + Нага; Виверны. Противник собирается фокусировать огонь всей армией на одном из ваших юнитов, а Нага в свою очередь, будет стрелять замораживающими стрелами, не давая далеко убежать. Несмотря на то что виверны имеют высокий урон, они не столь опасны из-за маленького запаса здоровья. Горгулий строить не имеет смысла – противник сразу переключится на нетопырей, поэтому обойдемся стандартной комбинацией – пауки захватывают виверн в сеть и, фокусируя огонь, вырезаем их одну за другой. Главное не трогать героев противника – они малоопасны, а виверны, учитывая их слабую защищенность против стрелкового урона, будут погибать мгновенно.

ФарСир + Вождь минотавров; гранты, таурены, шаманы. До подобной комбинации, если вы всё сделали верно до этого, орк доживет вряд ли. Если же он все-таки до неё дожил, то вам необходимо добавить в свою армию морозных вирмов и сфинксов. Возможен и вариант с захватом тауренов вашими баньшами.

ФарСир + Ловец Духов; гранты, тролли, катапульты, башни. Эта тактика называется застройка башнями. Самый распространенный сценарий заключается в следующем: противник незаметно строит несколько башен неподалеку от вашей главной базы и начинает атаковать при их поддержке ваши здания катапультами. Если башен немало и вы видите что противник укрепился и лезть на башни верная гибель, то это вовсе не повод паниковать. Замечательно, если у вас уже есть вторая база – те строения что вам сносят, вы обязательно продублируйте на ней. Ваша же армия должна в этот момент атаковать главную базу противника. Орк вложил свои ресурсы в постройку башен и главная база у него, скорее всего, защищена очень слабо. Вы вынудите его телепортироваться к Крепости Вождей, а сами в свою очередь телепортируетесь назад и сносите башни, которые потеряли свою охрану.

 

БлейдМастер+масс бэтрайдеры с жидким огнем. Как ни странно довольно распространенная стратегия. Орк в начале застраивается башнями и донимает вас Мастером. Потом строит два бестиария и производит МНОГО бэтрайдеров, далее исследует жидкий огонь и выносит вам все здания. (обычно сначала главку или Зуккураты). Здесь есть два пути первый: поставить экспанд, исследовать паутину, поставить две бойни и производить труповозки, также на излишек резурсов апгрейдить Зиккураты до Башен духов и вынести орку все; второй (более легкий) просто купить два черепа и застроить наглеца =).

 

Тролли. Тролли не представляют для нас опасности. Главное избегать сражений с орком до появления баньшей. Баньши накастуют проклятье на всех троллей и ваши паучки расправятся с ними с легкостью. Если же игра затянулась и тролли стали берсерками добавьте пару, тройку абомов и троллей не станет.

 

Блейдмастер+ТЦ+гунторайдеры. По моему одна из самых распространенных стратегий. Иногда вместо ТЦ часто берут ШХ вторым героем. Эта стратегия наиболее опасна для нежити на ранних и средних этапах развития. Цель ее заключается в жестком харасе на ранней стадии. Попросту наглый мастер прибегает к андеду на майн и «вырезает» всех акколитов. Нерубка в этом случае не решает сильно. Прогнать мастера с жуком намного сложнее чем с ДК. Единственный вариант это заложить магазин до грейда в Некрополя. И закупить соответственно Порошок прозрения. А также рекомендуется купить Сапоги скорости для КЛ. Если вы во время хараса крипитесь немедленно бегите на базу или телепортируйтесь. И немаловажное тут «микрить аколитами» (забежали за рудник и снова на месте) ведь замедленный нерубкой блейд не будет в состоянии догнать вашего акколита пока не уйдет снова в виндволк. И если он вам всетаки вырезал всех аколитов, а грейд только на половину, смело его отменяйте. На средней стадии игры блейд просто «удийца финдов» и нужно их постоянно зарывать или (если на них сетка райдера J) лечить Рыцарем смерти. Вам нужно уйти побыстрее в тиер3 до дестроеров и абомов. Дайте орку сражение только когда у вас будет 5-6 финдов; 2 статуи; 2 героя; 2 банши с АМС. Фокусите финдами грантов, а жуками райдеров. И обязательно закупите зелья лечения и инвул для героев т.к. именно они под час становятся жертвой блейда. (особенно если вторым взят ШХ с хексом). Вот собственно и все про эту страту.

 

Конечно есть и много других стратегий, описывать которые можно очень долго, но я ограничился основными и наиболее часто используемыми. Надеюсь моя статья хоть как-то вам поможет выиграть в этом матч-апе. К статье, по традиции прилагаю реплей пак с играми CraftY, и своими играми с нубами в ладдере и одну игру с нашим соклановцем BRu.RocketBoy’ем (aka RRRocketBoy 40 level) с которым я играл в custom game. Описание реплеев здесь не превиду, т.к. лучше один раз увидеть. Всем удачи и побольше побед.
Категория: Мои статьи | Добавил: QuadroX (04.02.2008)
Просмотров: 1193 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0